- 27.09.2016
- 125 Просмотров
- 0 Комментариев
Наиболее распространёнными, независимо от класса автомобиля, являются устройства для обеспечения безопасности, связанные с тормозной системой. Однако на автомобилях последних двух десятилетий эти устройства являются более сложными и «следят» практически за всеми узлами автомобиля - тормозной системой, двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и т. д. Принцип работы всех систем безопасности основывается на поступающих на бортовой компьютер -данных по оборотам колёс, скорости автомобиля, траектории его движения, тормозному усилию на каждом колесе, оборотам и тяге двигателя, качеству дорожного покрытия, атмосферным явлениям и другим, более специфическим аспектам. BMW и первый ABS Большинство устройств, управляющих работой тормозной системы, устроены по сходным принципам, однако у разных производителей имеются их собственные названия. Одной из самых известных является система ABS (Anti-LockBrakeSystem, antiblockiersystem) - антиблокировочная система, предотвращающая процесс блокировки колёс в момент торможения. Явление это опасно тем, что может спровоцировать неконтролируемое скольжение или занос. Примечательно, что устройство, подобное АБС, было разработано ещё в 1936 г. компанией Bosch. Естественно, тогда никакой электроники на автомобилях не использовали, результат достигался только механически. Только в 1970-х гг. начали появляться более действенные прототипы систем. Первым автомобилем, на котором предоставлялась возможность выбора АБС в качестве дополнительной опции, стал BMW. С конца 1970-х гг. АБС стали устанавливать на 7-й серии (кузов Е23) и Mercedes-Benz S-класса (кузов W116) в штатном порядке. Сегодня данную систему можно встретить на многих современных автомобилях. АБС и её узлы используются в качестве базовых для большинства других, более сложных систем.
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.